логотип Русская Дымка
загружаю...

Как написать в журнал Русская Дымка

Всем привет!

Это инструкция для новых авторов о том, как написать статью в онлайн журнал Русская Дымка. Cайт журнала: rdshop.ru/articles.

Зачем писать в журнал?

  1. Вы сможете публиковаться в нашем журнале и иметь свою экспертную колонку. Ваши материалы сможет читать многотысячная аудитория.
  2. Мы будем платить за ваши статьи фиксированную оплату или назначим цену за каждое посещение. Выбор способа оплаты за вами. Если ваш материал будет интересным и популярным, он может приносить доход каждый месяц.

Какие темы нам интересны?

Главная цель журнала — помогать людям с удовольствием и выгодой готовить натуральные продукты и напитки.

Журнал затрагивает темы домашнего самогоноварения, пивоварения, виноделия, сыроварения, консервирования и домашнего копчения.

Вот варианты материалов и тем, которые мы ждем от вас:

  1. Рецепты. Материал влключает список ингредиентов и порядок приготовления напитков, домашних заготовок или сыра. Объем текста: 1500 – 2500 знаков. Пример рецепта вина из винограда
  2. Обзоры, сравнения, рейтинги. Это рассказ о товаре или нескольких товарах из нашего интернет-магазина. Объем текста: 2000 – 6000 знаков. Пример обзора метода мацерации самогона
  3. Советы. Короткие и развернутые ответы на часто встречающиеся вопросы а-ля "Как пользоваться...", "Как очистить...". Объем текста: 1500 – 3000 знаков. Пример статьи о том, как пользоваться спиртомером
  4. Новости и исследования. Любые актуальные новости из мира самогоноварения, виноделия и пивоварения, которые будут интересны нашим читателям. Объем текста: 1500 – 10000 знаков. Например: история виски, типы ликеров.
  5. Тесты. Последовательность вопросов, связанных одной темой, с вариантами ответов, с пояснением правильного ответа. Количество вопросов: 5 - 12 вопросов. Пример теста о том, что пьют в других странах на Новый год

Важный нюанс! Чтобы написать практический материал (рецепт, обзор или совет), в который поверим мы и читатель, вы должны приготовить этот рецепт или иметь опыт использования товара в обзоре. Если вы хотите написать теоретический материал (новость, исследование или тест), не обязательно иметь богатый опыт за плечами по данному вопросу. Достаточно углубится в материал и грамотно его подать.

Оплата

Если материал проходит модерацию редактора, — вы выбераете тип вознаграждения:

  1. Фиксированная оплата: 250 рублей за 1000 знаков (без пробела).
  2. Оплата за переходы со статьи на товары или любые страницы каталога товаров нашего интернет-магазина rdshop.ru. Стоимость вознаграждения: 0.5 рублей за каждый переход на страницу товара или каталога. Ссылки на товары в вашей статье редактор проставляет самостоятельно перед публикацией. Вознаграждение начисляется ежемесячно исходя из результата, который «показала» ваша статья (на основе данных Яндекс Метрики). Период выплаты вознаграждения после публикации: в течение 2 лет!

Если вы уверены, что ваша статья будет полезна и востребована, — выбирайте 2-й вариант.

Все авторы работают с нами по договору-оферте. Мы заключаем его удаленно, приезжать никуда не надо. Нужно будет прислать стандартные документы: паспорт, СНИЛС, ИНН, банковские реквизиты.

Какой он, наш читатель?

Чтобы написать полезную статью, вам нужно знать, чем она зацепит читателя. А это невозможно без понимания его интересов и целей.

Итак, ему от 30 до 80 лет, его захватывает процесс приготовления домашних напитков и продуктов. Он ценит все натуральное. Ему близка тема самогоноварения, виноделия, домашнего копчения, консервирования, сыроварения или что то одно из перечисленного. Он не любит переплачивать за вредные напитки и деликатесы из магазина, ведь он стремится их сделать своими руками в домашних условиях. А еще он ждет новых интересных обзоров, рецептов и советов от Русской Дымки!

Если вы на одной волне с нашими читателями, то написать отличный материал значительно проще!

Важное правило

Если статья не меняет жизнь читателя, это плохая статья.

Логичный вывод, — статья должна содержать полезную для читателя информацию. С ее помощью он сможет получить что-то ценное для себя — отменный напиток, вкусную закуску, совет, который поможет решить проблему или развеять заблуждение.

О содержании статьи

Хорошая статья имеет что-то из реальности. Это то, что помогает сделать статью убедительной — опыт, подробности, тонкости, проблемы, пошаговые руководства и подлинные иллюстрации решения. Не используйте любые поверхностные суждения, теоретические схемы, оценки.

Чтобы понравиться и поисковикам (Google и Яндекс), и самим читателям текст должен иметь богатую структуру повествования и содержать:

  • Заголовок. Он должен быть простым, конкретным, отражать тему статьи.
  • Введение. Обязательный блок. Располагается после главного заголовка. Оно должно быть коротким, ярким, цепляющим. Начните статью с интересного статистического факта, яркой истории, чего-то необычного. Цель введения — заинтриговать читателя, заставить его читать дальше.
  • Подзаголовки. Подзаголовки дробят статью на отдельные смысловые блоки. Они должны быть связаны с заголовком статьи, сформулированы в одном стиле.
  • Параграфы. Это непосредственно содержание статьи. Важные и ключевые слова и фрагменты необходимо выделять жирным шрифтом.
  • Маркированные и нумерованные списки. Они упорядочивают информацию. Списки обязательно нужно использовать в рецептах, пошаговых инструкциях. Везде, где нужно перечислить предметы или какие-то сущности. Если элемент списка выражает цельную оформленную мысль (т.е. является предложением), то пишите его с большой буквы, а в конце ставьте точку. Если список представляет собой перечисление, состоит из одного-двух слов, пишите каждый пункт с маленькой буквы, а в конце ставьте точку с запятой.
  • Таблицы.
  • Фото. Используйте только уникальные фотографии для статьи. За показательные и уместные фотографии мы платим отдельно. Если фотографий нет, то ничего острашного, мы подберем их сами. Но если все таки вы их сделаете, то вот правила: минимальная ширина 700 пикселей, соотношение сторон 16:9, накладывать на фото водяной знак не нужно.

Разумеется, уместность использования любого элемента должна быть очевидна.

В конце каждой статьи должен быть вывод. Он помогает читателю запомнить самое главное, структурировать полученные знания. Он может быть в виде чек-листа или просто абзацем из нескольких предложений. Вывод не должен быть слишком большим.

Текст не должен содержать грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Уникальность текста должна быть 95-100%. Сайты для проверки: text.ru, content-watch.ru/text/. Проверьте на соответствие информационному стилю через сервис: glvrd.ru.

Редактор имеет право

Отредактировать ваш текст, задать вам кучу уточняющих вопросов, а в некоторых случаях, и вовсе отказать в публикации (причину мы сообщим).

У нас информационный, а не художественный стиль. Если автор пишет очень ярко и выразительно, редактор, скорее всего, оставит в статье только информацию. Это требование редполитики: для нас главное — информация, а не чувства.

Мы стараемся минимизировать количество итераций, но иногда редактору все-таки приходится несколько раз отдавать статью автору на доработку. Бывает, что надо ответить на вопросы, о чем-то рассказать подробнее, добавить примеров, фото.

Если вам кажется, что мы с вами решительно не совпадаем по стилю, — это нормально, нам просто сейчас не по пути.

О статьях конкурентов

Возможно в интернете уже «раскрыта» тема выпускаемой статьи. И это хорошо, потому что вы можете использовать успешный опыт других копирайтеров. Тот, кто выше в выдаче, как правило, тот и лучше понял, что хочет читатель. Учитывайте успешные приемы и практики конкурентов при составлении плана статьи.

За дело. Если все это вас не пугает и вы готовы написать свою первую статью в журнал Русская Дымка, добро пожаловать :-)

Подать заявку

Ждем ваших материалов на адрес редакции: journal@rdshop.ru.
P.S. Если вы пишете нам впервые, и сомневаетесь в выборе темы, мы можем подкинуть несколько актуальных тем ;)

Темы статей
Калькуляторы
Самогонщику Пивовару